запомнить
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Последние 10 тендеров

Строительство кровли 420кв.м мансардным этажом Данная позиция старше 40 дней!

id: 21



 
 
 

Огромные темпы строительства в России требуют постоянного развития отрасли производства кровельных материалов, в результате чего ежегодно их номенклатура пополняется технологическими новинками.

Требования, которые предъявляются к ним - достаточно высоки. Прекрасным материалом считается тот, который обладает определенным набором качеств: надежностью, высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, экологической и противопожарной безопасностью, эстетичностью, легкостью монтажа, простотой эксплуатации и, конечно, длительным сроком службы.

Тенденции современного домостроения таковы, что архитекторы достаточно часто в своих проектах применяют сложные кровельные конструкции. Именно такие сложные формы кровли, с множеством башенок, ендов и ребер пользуются особой известностью у застройщиков. При выполнение таких проектов незаменимым средством становится гибкая битумная черепица.

На данный момент наблюдается стремительное увеличение спроса на этот материал в сфере коттеджного строительства. Динамика роста рынка битумной черепицы в этой области заметно выше, чем металлочерепицы. В 2006 году для данного вида строительства было потрачено около 92,1 % совокупного объема потребления гибкой черепицы в России, что составило около 5,5 тыс. м2.*

На объекты гражданского и коммерческого (торговые и развлекательные центры) строительства потрачено около 470 тыс. м2.* Современная битумная черепица изготавливается по новейшим технологиям. Именно этот материал является одним из самых эффективных кровельных покрытий: он герметичен, не подвержен коррозии, гниению, расслоению, обладает прекрасной звукоизоляцией; предоставляет неограниченные возможности для архитектурных решений: обладает широким спектром цветов и рисунков, легко принимает требуемую форму.

Уникальность его свойств выполняется структурой. Основа такой черепицы - стеклоткань, на которую на обе стороны положен модифицированный битум. Лицевая сторона покрыта каменной (минеральной) крошкой, которая определяет цветовую гамму кровли и выполняющей защитную функцию. Нижняя сторона черепицы это слой самоклеющегося модифицированного битума. Более дорогостоящий и эффектный материал - гибкая черепица, которая облицована медным листом. Это покрытие класса "люкс" имеет более непростую структуру. В зависимости от изготовителя гибкой черепицы, материал отличается структурным содержанием, а также качеством включенных в состав компонентов.

По сведениям Академии Конъюнктуры Промышленных рынков*, российский строительный рынок битумной черепицы представлен следующими отечественными и зарубежными изготовителями: "TEGOLA", "Icopal", "RUFLEX", "ТехноНиколь", "CERTAINTEED", "ONULINE US SHINGLES", "IKO", "PIKIPOIKA", "УралКровля", "Люберит", "Рязанский Картонно-рубероидный завод". 

Замечательные свойства гибкой черепицы за последние несколько лет повысили спрос на этот вид материала в несколько раз. Только в период с 2005 по 2006 год потребление гибкой черепицы на российском рынке повысилось на 32,6 %. Тенденция к увеличению спроса стала рывком к развитию производства в России. В 2004 году в Подмосковье открывается завод, где внедрены все технологические инновации и научные разработки корпорации "TEGOLA", которые были накоплены за десятилетия успешной работы по производству битумного материала. Производственные мощности завода "TEGOLA-РуфингПродактс" позволят не только удовлетворять запросы внутреннего рынка, но и отправлять продукцию. В конце 2005 года открывается новый завод по изготовлению битумной черепицы "SHINGLAS" корпорации "ТехноНиколь". В настоящее время на территории России действует 5 предприятий, которые занимаются производством гибкой черепицы.

Сегодня емкость российского рынка битумной черепицы в натуральном выражении примерно 6,6 млн. м2.

За период 2005-2006 года внутреннее производство битумной черепицы повысилось на 76,8 %, по итогам 2006 года составило 5 940 тыс. м2, в то время как импорт материала за этот период уменьшился на 39,5 %, что соответствует 1020 тыс. м2. При этом доля импортной продукции, которая потребляется на рынке России снизилась на 15,3 %, составив около 15,5 %*.

По прогнозам специалистов, импорт битумной черепицы в 2007-2010 годах будет продолжать свой курс на уменьшение объемов поставок, что связано с увеличением объемов внутреннего производства и постепенным замещением зарубежной продукции отечественным материалом.

Быстрое и прекрасное развитие производства битумной черепицы в России сказалось на объеме экспорта. Объем экспортируемого материала повысился в ушедшем году на 51 %, что соответствует 380 тыс. м2. В 2006 году доля экспортируемой продукции в совокупном объеме внутреннего производства повысилась на 3,9 %, составив по итогам года -6,4 %*.

В ближайший период количество экспортной продукции будет планомерно увеличиваться, что связано с перспективным развитием - увеличением объемов производства на территории России. Так, завод "TEGOLA-РуфингПродактс", в силу особенностей подготовительного периода, работает пока на половину своих мощностей, но уже к концу 2008 года предприятие хочет увеличить объемы производства до 5 млн. м2 в год. В 2007 году на территории России компания "Icopal" расчитывает открытие своего завода по производству кровельных материалов. Самым крупным потребителем российской битумной черепицы является Украина, на нее пришло около 67 % всего экспорта.*

На сегодняшний день, на российском рынке, где действует 5 производителей битумной черепицы, самым большим является компания "TEGOLA". Ниже показаны рыночные доли производителей битумной черепицы в 2006 году.*

Только за 2006 год компания произвела продукции около 3 млн. м2, что составляет более половины совокупного объема всей гибкой черепицы. Занимая лидирующие позиции на европейском рынке гибкой черепицы, и имея 30-летний опыт работы в этой сфере, корпорация "TEGOLA-CANADESE" определяет высокие стандарты качества продукции.

Так, при изготовлении гибкой черепицы "TEGOLA" применяется базальтовый керамизированный гранулят трех разных фракций, тем самым, гарантируется сплошное покрытие черепицы, прочность его соединений, как следствие, долговечность, а также стойкость и неизменность цвета черепицы во времени.

Соответствие самым высоким требованиям, которые предъявляются со стороны строителей и архитекторов, ставит продукцию "ТЕГОЛА" вне конкуренции. Прекрасная работа на российском рынке обеспечивается за счет того, что "TEGOLA" стала первой в России производственной компанией строительного профиля, полностью ориентированной на клиента, которая предоставляет не только высококачественный материал, но и европейский уровень сервиса. В настоящее время "TEGOLA" интенсивно развивает сеть региональных представительств по всей стране, обеспечивая значительную долю реализации собственной продукции на внутреннем рынке России.

Компания "ТехноНиколь" занимает вторую позицию в рейтинге производств, выпустив примерно 2,5 млн. м2 битумной черепицы, что соответствует 42,1 % общего объема производства.

Развитие рынка гибкой черепицы в плотную связано увеличением темпов коттеджного строительства, его доля в общем сегменте домостроения стремительно растет. К тому же, постепенно происходит замещение металлочерепицы битумной.

В связи с чем, ожидается, что к 2010 году общее потребление этого вида материала увеличится более чем на 111 % и составит около 14 млн. м2, среднегодовой темп роста потребления составит около 20 %, а объемы внутреннего производства.

В ближайшее будущее рынок битумной черепицы в России будет и дальше активно расти и развиваться: произойдет заметное увеличение объемов внутреннего производства и сокращение доли импортной продукции в совокупном объеме потребления материала.

*Отчет маркетингового исследования "Российский рынок битумной черепицы"// Академии Конъюнктуры Промышленных рынков. - 2006

Статья предоставлена отделом рекламы и PR ЗАО "ТEГОЛА"


 
 
 
Последние 10 объявлений

Кровля в Туле и области (new) Данная позиция старше 40 дней!

id: 32

Выполним строительство мансарды на вашем доме (new) Данная позиция старше 40 дней!

id: 31

Строительсто крыши любой формы Данная позиция старше 40 дней!

id: 30

Система умный дом Данная позиция старше 40 дней!

id: 29

Деревянные дома под ключ (new) Данная позиция старше 40 дней!

id: 28

Кровельные материалы и монтаж кровли (new) Данная позиция старше 40 дней!

id: 27

Инжениринг, кровля, гидроизоляция, полы (new) Данная позиция старше 40 дней!

id: 26

Инжениринг, кровля, гидроизоляция, полы (new) Данная позиция старше 40 дней!

id: 25

Кровля, гидроизоляция, полы, инжениринг (new) Данная позиция старше 40 дней!

id: 24

Самоклеящийся кровельный гидроизоляционный материал РИЗОЛИН с алюминиевой фольгой (new) Данная позиция старше 40 дней!

id: 23